Идея путешествия - это познание самого себя через мир и живущих в нем людей.
Добро пожаловать в клуб единомышленников - для тех кто ценит момент

Art de vivre. Для тех,
кто ценит момент.

+7 (495) 981-29-16

ВЕЛОТУР, СОЛЕНЫЙ ВКУС АДРИАТИКИ ИЛИ ВЕТЕР В ВОЛОСАХ

Возможно ли совместить сразу все удовольствия в формате одного путешествия? Утренний фитнес, веселая компания, путешествие на байках по маленьким итальянским деревушкам и городкам, а еще теплое море, полуденный Апероль, великолепную средиземноморскую кухню и, как апогей каждого вечера - игры в Мафию, под легкий «Требьяно» в запотевшем бокале…

РАННЕЕ УТРО

Как же здорово каждый день просыпаться в семь утра,  едва солнце начинает медленно выползать из-за горизонта, бежать по желтому песку и под динамичную музыку, пробуждая, каждую клеточку своего тела, и броситься в прохладную воду Адриатического моря, под удивленные взгляды местных жителей!    Затем завтрак - теплые круасаны  и капучино с ароматной коричной пенкой.

ОТЕЛЬ BOEMIA

Перебирая разные вело-маршруты по Италии, я нашла этот чудесный отель BOEMIA в маленьком буржуазном городке Риччоне на Адриатическом побережье. Этот отель уже более 10 лет организует велотуры и принимает велосипедистов со всего мира.

У отеля прекрасная атмосфера и возможности для активного отдыха: велосипедный гараж, прачечная для спортивной одежды, подогреваемый бассейн, сауна, хаммам, СПА. Все эти важные мелочи,  неотъемлемая часть Боемии, возможно, от того, что хозяин отеля Тони, сам в прошлом велогонщик, который уйдя из большого спорта решил сделать такой отель, чтобы его гостями были активные, любящие приключения люди. И сейчас, у отеля огромный круг гостей, ставших уже друзьями, которые возвращаются сюда второй, третий, четвертый раз… приезжают сюда с семьями, друзьями, детьми, которые также попадают под магию этого отеля и становятся завсегдатаями.

ФИТНЕС КЛУБ “LA COLLINA”

Основной идеей нашего путешествия было сделать тур для клиентов фитнес-клуба LaCollina, в формате: ОТДЫХАЕМ и ТРЕНИРУЕМСЯ! Утром – функциональная тренировка на берегу моря, после завтрака - веломаршрут 50-70 км, затем бассейн и СПА, а вечером перед ужином растяжка или волейбол на пляже, ну это для тех, у кого оставались еще силы!

Фитнес инструкторы клуба – наши настоящие «зажигалочки». Жанна – неуемный источник энергии, которую итальянцы назвали “SPEEDY”, неслась в гору с той же легкостью, что мы ехали по равнине. Гуля – наш «фитнес-гуру», каждое утро будила наши мышцы под зажигательную музыку. В итоге, несмотря на вкуснейшую итальянскую кухню к концу путешествия наши тела приобрели подтянувшиеся формы и бронзовый от солнца загар. И это все без каких-то специальных усилий, просто активный отдых в веселой компании, я бы даже сказала – КОМАНДЕ!

ВЕЛО-МАРШРУТЫ

Каждый день вместе с нашим вело-инструктором Венанцо, мы совершали радиальные выезды в интересные места Эмильи-Романьи. Все маршруты были разные, друг на друга непохожие, в каждом месте нас ожидала какая-то интересная история, замок или сумасшедшая панорама…

1 день: Католика – Градара

Первый день был достаточно легким, мы ехали, в основном вдоль побережья по увлекательному региону Марке. Нашей конечной точкой был средневековый город Градара, который известен романтической историей любви Паоло и Франчески, описанной Данте в «Божественной Комедии».

Мы притирались к велосипедам, а они к нам, проезжая через курортный город Каттолика, вдоль широких песчаных пляжей и зеленых аллей, мимо живописного старого порта, где на лотках рыбаков можно было увидеть всевозможные виды рыбы и моллюсков, которые  уже к вечеру будут на столе в лучших ресторанах побережья.

Затем несложный подъем по серпантину в гору и мы в средневековой крепости с музеем, маленькими кафешками и сувенирными лавочками. Цель достигнута, пьем холодное игристое у милейшего итальянца, словно сошедшего со страниц Джанни Родари. Он улыбается и осыпает нас комплиментами, откровенно завидуя нашему вело-гиду,  путешествующему в компании 11 русских красавиц!)

2 день: Римини – Сант Арканджело ди Романья

Второй день нашего путешествия лежал через общеизвестный курорт Римини, знаменитый своими огромными потоками туристов, а также историческими местами. На одном дыхании  мы долетели до Римини и здесь, я получила свой первый опыт управления байком.  Прямо на проезжей части велосипедист подрезал меня…  Все закружилось.... Руки жмут со всей силы по тормозам и меня начинает закручивать как в замедленном кино… Переворот через руль, голова, руки, велосипед, все перемешалось и за эти секунды перед глазами пронеслась целая жизнь!!!! Но вероятно Ангелы были рядом, первое падение осталось на память только ободранной коленкой и ладошками.

И снова вперед. Проехав через Римини, мы очутились на мысе, в центре которого был маяк и статуя красивой женщины, ждущей возвращения из моря своего мужа рыбака. Сейчас маяк – одно из любимых мест встречи местных жителей. Именно отсюда рыбаки отправляются на промысел, и мимо маяка они несут на рынок свой свежий улов.

Дальше наш путь состоял из серпантинов, спусков и подъемов вдоль виноградников и сумасшедших пейзажей и, вот,  наконец мы в СантАрканджело.

В этом милейшем городке есть всё - старинные церкви и древний замок-крепость, и множество крохотных магазинчиков с  местными сырами, винами, оливковым маслом.  Старые булыжные дорожки, карабкающиеся вверх к каменным неприступным стенам, таинственные очертания колоколен и башен в полуденной тишине…  А еще,  множество бесконечных лесенок, по которым самые бесстрашные  из нас спускались вниз на велосипедах, ничуть не боясь сломать себе шею.

3 день: Ареццо и изысканный обед в Tenuta di Frassineto

Нам предстоял удивительный день. Сегодня отдыхаем! Гуляем по Тоскане пешком. Ареццо - удивительный городок. Кругом работы Пьеро делла Франческа, на центральной площади Роберто Бениньи снимал свой шедевр "Жизнь прекрасна", здесь жил музыкант-монах Гвидо Аретинский, придумавший нотную грамоту, родился Петрарка. Гуляем, фотографируем, наслаждаемся красотой….

Следующая остановка, и, собственно главная цель нашей поездки– это обед в Tenuta di Frassineto. Стол был накрыт для нас на террасе прямо в винограднике. Наш винодел Илья, встречал нас на пороге своего дома. Сначала были свежайшие устрицы с шампанским, затем, лангустины и гребешки под нежное холодное Frassinoro. После этого - рыба меч с овощами и белым Rancoli. А апогеем обеда стало мясо  на гриле, которым, в  наше отсутствие, полакомилась хозяйская собака «Пятка», в то время, как, мы ходили смотреть винодельню. Все-таки Бениньи был прав - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

4 день: Риччионе - Веруккьо

И снова за руль. 70 километров, почти все время в гору! Первое реальное испытание на прочность и выносливость. Город Веруккьо – это еще один замок, расположенный на скалах, нависающий над окружающей местностью. Это место известно в основном тем, что, отсюда началась история семьи Малатеста. Здесь они начинали править, и отсюда начиналось их шествие к власти над всей провинцией Римини. Когда мы добрались до центральной площади, пошел проливной дождь. Пришлось нам укрыться в баре и коротать время за «Aperol Spritz».

5 день: Монтефьоре дель Азо – деревенская ферма

Этот маршрут обещал нам не только живописные картины, но и приятное завершение – визит на местную ферму с дегустацией вина, сыра и других местных вкусностей.  Сначала путь был  несложным, через красивые деревушки и виноградники, а потом начался крутой семикилометровый  серпантинный подъем. Вот здесь все сразу стало понятно, «who is who!». Кто-то ровно и монотонно, точно вело-робот, пёр вверх! Кто-то постоянно останавливался и жадно пил воду, умирая под палящим солнцем, но не сдаваясь…  А кто-то, устав бороться с велосипедом, и крутым подъемом, просто вез его рядом, как добрый всадник своего коня)).

Наконец-то долгожданная вершина.   Перед глазами городок Монтефьоре дель Азо, что в переводе означает «горный цветок долины Азо». С первых улочек понимаешь, что городок вполне оправдывает свое название — цветов здесь море! На стенах домов, на клумбах, во внутренних двориках, просто на улицах… Гуляем по замку множа и увековечивая кадры с идиллическими картинками.

А после, снова на велосипеды и вниз, где наc ждет дегустация с фермерскими закусками.

Стол накрыт, бармен разливает по бокалам мое любимое итальянское игристое - «Франчакорта», все происходит прямо на траве… Снимаем обувь, еще один вело-день окончен. Нас угощают душистой клубникой прямо с грядки, холодные пузырьки шампанского и счастье растекается по каждой клеточке уставших тел.

6 день: Сан – Марино

Сан-Марино — одно из самых маленьких государств на Земле, после Монако и Ватикана и старейшее государство Европы, со всех сторон окруженное территорией Италии. В этот день наша команда заметно обмельчала, остались самые стойкие и сильные духом! Маршрут обещал быть трудным, особенно последние 10 километров крутого подъема в гору, где за облаками,  на самой вершине маячила крепость…  В какой-то момент мы остановились, поджидая всю группу, а мимо нас бодро проехал наш соотечественник на велосипеде. «Давай девчонки, не сдавайтесь!!!» - лихо прокричал он. «А мы и не собирались сдаваться, снова на байки и вперед! И вот уже через пару километров мы видим этого «бравого» спортсмена, стоящего  в очереди на фуникулер…  А так смело кричал!)) Добравшись до верха, мы решили купить одинаковые синие футболки с надписью «Сан-Марино», чтобы отпраздновать еще одну маленькую победу!

ВЕЧЕР, МАФИЯ, ТРЕБЬЯНО

Как только ночь спускалась над городом Риччоне, просыпалась Мафия… И, это совсем не шутка, потому как, каждый вечер мы проводили на открытой террасе нашего отеля за  бокалом вина и разными интеллектуальными играми: Мафия, Крокодил, Контакт…  Под конец вечера, пресс от смеха болел так, что было непонятно, что на нас сильнее действует физические нагрузки или вечерние посиделки.

Неделя пролетела для нас незаметно, на одном дыхании. За это время мы не только стали одной сплоченной командой, под смешным ником «Апероль-Шприц» в Wats app. Но и друзьями, которые поймали одну волну и провели вместе эту волшебную поездку!